Мерседес-Бенц клуб s-класса
Текущее время: 20 май 2019 16:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена масла в акпп 722.903
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 23:15 
Не в сети
НОВИЧОК
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015 21:54
Сообщений: 62
Откуда: Химки
Меняю масло в акпп 9 серии. Так как при сливе излишка масла с акпп пробку надо завернуть при температуре +45* то такой вопрос, кто чем измеряет температуру?

_________________
WDD2210221A047745


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена масла в акпп 722.903
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 12:48 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 01:10
Сообщений: 2917
boriska1 писал(а):
Меняю масло в акпп 9 серии. Так как при сливе излишка масла с акпп пробку надо завернуть при температуре +45* то такой вопрос, кто чем измеряет температуру?


Процесс замены происходит не быстро и на заведенном ДВС, так что как правило температура успевает подняться.

_________________
Верь в себя и в наличный расчет.
w140, S-320.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена масла в акпп 722.903
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016 21:13 
Не в сети
НОВИЧОК
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015 21:54
Сообщений: 62
Откуда: Химки
Наконец поменял масло в акпп. Не загонял под давлением, а через длинный шланг у которого на конце лейка. Слилось 8.0 литров (вместе с гидротрансформатором, там тоже пробка сливная) + замена фильтра, прокладки и переливной трубки (её не обязательно менять) Залил 9.0 литров, подключил СТАР, довёл температуру акпп до 42 градусов и не глуша авто отвернул пробку. Слилось примерно 1.0 литр и как только струя перешла на капли, я закрутил пробку. Температура была 46 градусов. Кстати в поддоне акпп не было стружки и другой гадости, а нормальное отложение от фрикционов. И того было сэкономлено 2800руб ( это цена работы у дилера) без масла и фильтра.

_________________
WDD2210221A047745


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена масла в акпп 722.903
СообщениеДобавлено: 05 май 2016 22:20 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 01:10
Сообщений: 2917
boriska1 писал(а):
Наконец поменял масло в акпп. Не загонял под давлением, а через длинный шланг у которого на конце лейка. Слилось 8.0 литров (вместе с гидротрансформатором, там тоже пробка сливная) + замена фильтра, прокладки и переливной трубки (её не обязательно менять) Залил 9.0 литров, подключил СТАР, довёл температуру акпп до 42 градусов и не глуша авто отвернул пробку. Слилось примерно 1.0 литр и как только струя перешла на капли, я закрутил пробку. Температура была 46 градусов. Кстати в поддоне акпп не было стружки и другой гадости, а нормальное отложение от фрикционов. И того было сэкономлено 2800руб ( это цена работы у дилера) без масла и фильтра.


Масло не должно перестать литься, должна идти струя с бульками воздуха.

_________________
Верь в себя и в наличный расчет.
w140, S-320.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена масла в акпп 722.903
СообщениеДобавлено: 06 май 2016 12:44 
Не в сети
НОВИЧОК
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015 21:54
Сообщений: 62
Откуда: Химки
rssergey писал(а):
boriska1 писал(а):
Наконец поменял масло в акпп. Не загонял под давлением, а через длинный шланг у которого на конце лейка. Слилось 8.0 литров (вместе с гидротрансформатором, там тоже пробка сливная) + замена фильтра, прокладки и переливной трубки (её не обязательно менять) Залил 9.0 литров, подключил СТАР, довёл температуру акпп до 42 градусов и не глуша авто отвернул пробку. Слилось примерно 1.0 литр и как только струя перешла на капли, я закрутил пробку. Температура была 46 градусов. Кстати в поддоне акпп не было стружки и другой гадости, а нормальное отложение от фрикционов. И того было сэкономлено 2800руб ( это цена работы у дилера) без масла и фильтра.


Масло не должно перестать литься, должна идти струя с бульками воздуха.


Да, верно, я не так написал. Но по мере прогрева масло расширяется и будет течь, пока не достигнет рабочей температуры.

_________________
WDD2210221A047745


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
-
HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Rambler's Top100 Яндекс.Метрика