Стук, как на телеге, приобрел шаровую опору, исполнил вокруг авто национальный танец "вай что делать", отправился на поиски трезвого, с фантазией токаря, главное не говорите что эта деталь к мерседесу, у меня ценник взлетел до 2 т. руб, в итоге через общих знакомых опустился до 700руб выточил по шаровой оправку, чтобы она (оправка) 1-1,5 мм садилась на шаровую и центровала ее, в то же время не мешала запрессовке, потом, срезал угол (видно на фото), можно прийти к токарю с "лебедем"-осью ступицы, и он выточит, все как надо. Откручиваем и спрессовываем рычаги, ступицу не снимаем, иначе потребуется индикатор часового типа для регулировки зазора подшипника ступицы, откручиваем и вытаскиваем датчики абс, и колодок износа, кстати срабатывала абс при спокойном торможении, почистил все датчики абс, проблема ушла, при отсоединенном дат. абс и высоты не включайте зажигание, а то как у меня, появятся ошибки. Старую шаровую просто выбил молотком, новую не рекомендую забивать, завтра пойду к соседу с большими тисками и запрессую, верхний рычаг менять очень просто, ключ на "16"только нужен, спрашивайте и добавляйте, если что не так
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|