Мерседес-Бенц клуб s-класса

Мерседес-Бенц клуб s-класса
Текущее время: 18 авг 2013 02:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В данном разделе выкладываем только фотоотчеты, по обслуживанию автомобиля W140.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 17:11 
Не в сети
АКТИВИСТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011 17:49
Сообщений: 253
Откуда: теперь г.Тула
Продолжаем уход за автомобилем или то с чем мне пришлось столкнуться.

308.5т.км-01.07.11г.
1.
Sever13 писал(а):
Ремень поликлиновый у меня на 119 моторе меняется легко, доступ свободный - оттягиваешь натяжитель ремня и всё, он на руках.
приобрёл Contitech (Continental AG – не равнодушен я к Контику :D), второй - на случай, всегда в багажнике.

Ставим по рисунку:
Вложение:
Поликлиновый ремень.jpeg

2.Движок затроил, колбасило не подетски.
Поменял свечи, т.к. сколько они ходили до меня - не знаю.
Sever13 писал(а):
Свечи – по VIN у меня A0031596703 (BOSCH F8 DC4) – дешёвые, пришли 2-е бракованные - плюнул и поменял на BERU Platin - Z 122 и изучив тему про свечи – я не сделал ошибки. Так же для моего 119.981, Bosch рекомендует - платину 0 242 230 500. Недорого по сравнению с Denso "Iridium Tough", так что перешёл на платину.

Не понравились некоторые наконечники ( 2-а растянуты - неплотно сидят на свечах и на 2-х при сжатии юбки видны трещинки - скоро умрут) - заменил 4шт.
Заменил 2-е катушки зажигания. При снятии с катушки эл.разьёма разница была еле-еле, поставил новые, а эти в запас ;).
Работа двигателя улучшилась, но проблема до конца не ушла.

Поехал на диагностику, которая приговорила на 90% расходомер (10% - могла быть проводка двигателя, проводка расходомера висит на одной косе с датчиком уровня масла, а он у меня не фурычит - вот и грешили на проводку). Не стал прозванивать проводку - слишком она хороша - мягкая и изолента не рассохлась(скорее всего меняли уже). Купил новый расходомер и вот оно счастье :).

Заодно почистил дроссельную заслонку №20- она была чистая - так... обновил спреем для чистки карбюратора, поменял прокладку №26, хомуты №17 и 11, усы на датчике температуры №8 не оборваны - менять не стал :)и... воздушные фильтры.

Вложение:
8.jpeg

3. Диагностика также выявила ошибку по левому датчику детонации - заменил. Там проблема, что он стоит за подушкой двигателя :?и пока её не открутишь и не приподнимешь двигатель - не поменяешь.
Заодно поменял левый кислородный датчик (лямбда-зонд) - какой-то изуродованный был, видимо чьи-то кривые руки его задели, но рабочий.
4.Заменил вакуумную трубку №32, которая идёт от датчика к коллектору - вся поломанная (спаянная, непонятно зачем) – купил новую, заодно всякие хомуты и переходники №155,152,149,146, т.к. от времени и температуры они устают.

Вложение:
1.jpeg

Вложение:
2.jpeg

5.Патрубок картерных газов, идущий от ГБЦ к впускному коллектору №144, не было хомута-зажима и он еле дотрагивался до коллектора и прогорел. Из-за какого-то хомута-зажима за 50руб. прогорел патрубок за 2500, хотя я и так уделяю внимание разной мелочёвке (хомуты, патрубки, коннекторы и т.д.) - не уследил.

6.Появился стук гидрокомпенсатора. Изучив этот вопрос :)– узнал, что есть болезнь у коннектора №65 (идёт в сборе с уплотнительными кольцами №68), по которому циркулирует масло к гидрикам - отваливается заглушка на торце коннектора и гидрик начинает голодать, т.к. это приводит к износу («металла») и гидрика - тянуть не стал. Определил с какой стороны звук, снял клапанную крышку и вот оно счастье – коннекторы все, как на ладони и у одного не хватает заглушки. Чтобы достать коннектор, надо открутить крепление распредвала №32, т.к. он зажимает усик коннектора:

Вложение:
4.jpeg

Здесь есть фото -

Заодно заменил прокладку клапанной крышки, она старая и потела, идёт она в сборе с прокладками-кольцами свечных колодцев (4шт.). Считается, что прокладка одноразовая и при каждом вскрытии надо менять, но если свежая люди в инете мажут герметиком и ставят старую, главное - слой тонкий, без «соплей» чтоб ошмётки фильтры не забивали ;).

7.Заменил подушки заднего подрамника – все. Продаются парами – 2- зад №56, 2-перед №44.
Вложение:
Подушки подрамника.jpeg

В ориг. лежат Boge, они же в Lemforder, со стёртым ориг. номером, но на перед Boge-Lemforder не нашёл, а другие аналоги убогие - поставил оригинал. Ориентировался на замену по задним уставшим и растрескавшимся (они на виду – открытые):
новая и старая (фото не очень :oops:)
Вложение:
SNV80726.JPG

Передние спрятаны в «лапах» подрамника, закрыты шайбами не видно их не х…

Вложение:
SNV80699.JPG

думал - если задние устали, то передние вообще спят, хотя симптомов не было…достал, а они новые.... Всё равно поменял, достал ведь уже. Задние выпресовываются (выходят) – вниз, передние – вверх.

При установке новых лучше слегка их смазать маслом.
Поменял сам - при наличии ямы, домкрата и напарника. Не просто и не особо сложно, немного сообразительности, что и куда подкладывать и будет вам счастье.
Подушки заднего подрамника, определяются: зад – визуально, перед – если при резком сбросе газа происходит удар, толчёк сзади. Ну и вообще - одна из составляющих амортизирующих свойств подвески - насколько сильно отражаются неровности дороги на кузов.

8.Пришла пора менять тормозную жидкость, но перед этим всегда хотел привести суппорта в порядок – почистить, покрасить, заменить пыльники-резинки; а то они скрипели, хрустели… и вообще мне не нравились.
Sever13 писал(а):
Тормоз. жидкость – ориг. DOT4+, у нас именно DOT4+. Купить купил – с прокачкой (ну что бы литр новой тормазухи выкинуть :)) – пока не поменял. Хочу суппортам профилактику сделать - резинки поменять, покрасить - тогда и новую жижу волью.


Плюс увидел в каталоге, что должны быть на задних тормозах антискриповые (термо) пластины №27, ранее при замене колодок они обнаружены не были (спереди колодки идут в сборе с ними). Приобрёл пластины, ремкомплект суппортов №23 (старые оказались надорваны), смазку для суппортов №28 (A 001 989 47 51) и краску, тормозная жидкость была приобретена ранее.

Вложение:
5.jpeg

Снял задние суппорта, разобрал, отмыл бензином, при помощи дрели (щёткой по металлу мне было не удобно) с насадкой – щёткой отчистил от нагара и ржавчины, в труднодоступных местах обработал крупной наждачной бумагой. Покрасил термокраской для суппортов, заменил все резинки (ремкомплект), поршни оказались без износа (задиров, выработки, окислов)… Заменил торм. жижу и всё прокачал.
Когда откручивал штуцера №14 для прокачки, один (спереди) от времени устал и обломился, пришлось заказывать новый, а старый высверливать (не сложно).
Привёл в порядок задние суппорта (вообще сзади у Greyя абсолютно всё новое или в идеале - круто :D), передние отложил на следующее лето, совмещу с заменой торм.дисков, может хоть колодки чуть сотруться, а то совсем новые.
Заодно отчистил и покрасил сопла выхлопной, до бочки, а то их видно и они какие-то рыжеватые (оказался просто налёт – не ржавые).

9.Т.к. сзади всё новое и делать там больше нечего, переходим на перед – колодки, стойки стаба, верхние рычаги, шаровые уже поменяны.
Втулки стаба №8 – устали. Заодно поменял гайки №17, которыми они притягиваются и №14 - пластиковая штуковина - ставится в нишу корпуса над втулкой повторяя уё изгиб. У меня их вообще, почему-то не было :?:

Вложение:
Втулка сатаба перед.jpeg

Втулки можно надеть на торсион №5 с одной стороны (открутив одну «косточку» №20), предварительно отчистив его от грязи и смазав слегка маслом, чтоб легче двигались втулки.

10.Меняем рулевые наконечники в сборе №20 – они не криминал, но уже на подходе.

Центральная рулевая тяга №35 оказалась совсем в идеале (на неё нагрузки почти нет) – жаль, очень хотел поменять.

Так же поменял ремкомплект маятникого рычага №11- не криминал, но уже на подходе.

Рулевой амортизатор (демпфер) №44 – выглядел новым, чистым, без масл. следа и на сервисах его никто не приговаривал. Всё равно решил снять и посмотреть на степень сжатия и … он оказался пустой как барабан и умер очень давно – заменил. В ориг у меня Stabilus - его и купил.

Вложение:
7.jpeg

Т.к. сайлентблоки нажних рычагов живые и подушки(сайлентблоки) переднего подрамника тоже – ударов на «полицейском» и на стыках дороги нет, то спереди по низу (подвеска, рулевая, тормозная) больше делать мне нечего… всё поменяно :D.
11. Клипсы, болты, хомуты, сальники и т.д. (много)
12.После таких вмешательств необходим сход-развал, его и сделал.

Продолжение следует… ;)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
W140 S420 96г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 22:16 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 01:10
Сообщений: 2319
Игорь - Молодец, не перестаешь удивлять!

А главное, какая полезная информация для форума. Спасибо.

_________________
Верь в себя и в наличный расчет.
w140, S-320.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 23:19 
Не в сети
АКТИВИСТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011 17:49
Сообщений: 253
Откуда: теперь г.Тула
И тебе Серёжа спасибо :). Рад,что оценил.

_________________
W140 S420 96г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 01:04 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 4989
Откуда: Москва
Sever13 писал(а):
И тебе Серёжа спасибо :). Рад,что оценил.

Короче все поймут, тему переношу, в бесценный опыт!

_________________
Интеллигентный в отца. Солидный в деда. И очень умный! Mercedes S-Class.
Мерседес-Бенц W140, S-320


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 02:10 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2010 15:49
Сообщений: 1305
Откуда: Москва
w-100 писал(а):
Sever13 писал(а):
И тебе Серёжа спасибо :). Рад,что оценил.

Короче все поймут, тему переношу, в бесценный опыт!

По другому как бесценный опыт - это оценить трудно!!!
Sever13 - молодец.
А по самому первому посту считаю за недостачу литола в рулевом механизме надо выстроить немцев и пожурить.

_________________
Бог в помощь
S class W140 s600 - 92, W140 s600 - 96


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 12:36 
Не в сети
АКТИВИСТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011 17:49
Сообщений: 253
Откуда: теперь г.Тула
Чтобы не бегать по разным форумам и не искать допуски тех. жидкостей и смазок, я себе собрал для Greyя всё вместе, мне удобно. Также выписал аналоги в допуске, которые меня устраивают и везде продаются. Может тоже кому пригодится ;).
У меня двиг.- 119.981, коробка - 722.622

Технические и эксплуатационные жидкости, смазки.

Масло для АКПП - предписания производителя - 722.622 - Объем заливки: 8,6 (+0,5) - Используется масло допуска
236.14 - только оригинальное масло - A 001 989 68 03, A001989680313 – 1 литр
A001989680311 - 5 литров
A001989680312 - 205 литров
В допуске, но лучше ориг.:
Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
Shell ATF134

Жидкости для гидравлических систем (рулевое управление etc.) - объем заливки: 1,2 ~ 1,4 л
допуск 236.3 - A 000 989 88 03 (500ml), A 000 989 88 03 10 (1L)
В допуске:
Fuchs Titan PSF ( вроде он в ориг.)
Liqui Moly LENKGETRIEBE- ÖL 3100
LUBRAL ATF DIID M 6.3

Редуктор заднего моста - Все 140 - Лист допуска 235.7 - A 001 989 33 03, A 001 989 33 03 10 – объём заливки - 1,2...1,4 л
В допуске:
Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 (вроде он в ориг.)
Mobilube FE 75W-85

Спец. масло-присадка для редуктора - A 000 989 82 03 (30ml)

Тормозная жидкость для всех типов MB 331.0 (DOT 4 plus) – A 000 989 08 07, A 000 989 08 07 10 (0,75L),
A 000 989 08 07 13 (1L)

Жидкости для системы охлаждения двигателя - предписания производителя -
Соотношение компонентов в системе охлаждения - для ВСЕХ двигателей:
Антифриз/вода:
до -37: 50/50
до -45: 55/45
Mercedes рекомендует использовать два вида антифриза:
согласно спицификациям: 325.0 и 325.2 / 3 - М119 полный объем системы - 16,5л
Антифриз, согласно листу 325.2 / 3
Оригинальный номер отсутствует.
В допуске:
Mobil Frostschutz 600
Castrol Antifreeze SF VDK
цвет в зависимости от производителя от желто-оранжевого до красного.
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия с использованием медных сплавов.
Эти антифризы, НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ.
Антифриз, согласно листу 325.0.
Оригинальный номер: A 000 989 08 25 или A 000 989 21 25, A 000 989 21 25 10(1.5L) - поставляется как концентрат
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия.
цвет в зависимости от производителя от синего до зелёного.
В допуске: Fuchs MAINTAIN FRICOFIN
Castrol Antifreeze NF (вроде он в ориг., концентрат, синий)
Aral Antifreeze Extra
Mobil GS 333 Extra
RAVENOL Alu – Kühlerfrostschutz - exсlusiv

Моторные масла (ЛЕГКОВЫЕ А/М) - предписания производителя - 119 - Объем заливки: 8,0
Лист допуска - 229.1 , 229.3 , 229.5
Объем масла, необходимый для поднятия уровня от отметки MIN до отметки МАХ на лезвии щупа, л - 2.0

Оригинальная присадка в топливо - KERОPUR (чистка топливной системы) - A000989254512 (0.1L) - 1 на 60 л

Высокотемпературная смазка для подшипников качения (наиболее применяемая) - 265,1 - A 002 989 00 51,
A 002 989 00 51 10 (150gr).
Высокотемпературная пластичная смазка для тормозного суппорта - A 001 989 47 51
Смазка для колодок (противоскрипучая) - A 001 989 94 51 (30mg), A 001 989 94 51 12 (100g)

Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo) -

_________________
W140 S420 96г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 13:04 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 4989
Откуда: Москва
Когда вижу отчет Севера, мысль одна, тебе пора уже книгу писать.
Молодец.

_________________
Интеллигентный в отца. Солидный в деда. И очень умный! Mercedes S-Class.
Мерседес-Бенц W140, S-320


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 15:14 
Не в сети
АКТИВИСТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011 17:49
Сообщений: 253
Откуда: теперь г.Тула

_________________
W140 S420 96г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012 20:00 
Не в сети
Я В ГОСТЯХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012 14:03
Сообщений: 7
Откуда: Новотроицк
Игорь "Красава" так держать!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012 14:56 
Не в сети
АКТИВИСТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012 14:59
Сообщений: 153
Откуда: ивановская область
очень ПОНЯТНАЯ и ПОЛЕЗНАЯ информация!!! приятно найти все - ВСЁ в одном месте!!!
МОЛОДЕЦ!!!

_________________
новичок,мечтал всю жизнь, приобрел,не нарадуюсь, надо осваивать!!!
MB(W140)S420Lang 93 г.в.
WDB1400431A091023


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
-