Мерседес-Бенц клуб s-класса
Текущее время: 25 май 2018 04:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В данном разделе выкладываем только фотоотчеты, по обслуживанию автомобиля W140.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 17:48 
Не в сети
АКТИВИСТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011 17:49
Сообщений: 260
Откуда: теперь г.Тула
Всех приветствую.
На форуме нахожусь давно, а свою машину так и не представил, хочу восполнить этот пробел. Представляю своего Greyя…
W140 S420 (279л.) 96г.(рестайлинг):
Вложение:
SNV82227.JPG

Машину приобретал в 09г.,около 2х месяцев человек ждал пока я продам свою предыдущую.
Рассуждая, что приобрести: Audi А8, W220 или …, когда встречался в потоке W140, всегда невольно провожал взглядом и в принципе он не выглядел особо древним, в отличие от многих погодок.
Решил и W140 рассматривать, только CL.
С CLми (за мои деньги) мне не везло, встречались только помойки, даже подходить к ним было неприятно. В процессе поиска всё больше собиралось сведений и о W220…, а А8 нравилась только D3,4E и денег на живую, не хватало…
Подъезжая на очередной просмотр, увидел Greyя… Ещё даже не припарковавшись – уже знал, что это моя машина и я её забираю…(правду говорят, что у каждой машины свой новый хозяин и при продаже надо просто его дождаться)
Устав в поисках и осознавая, что - 96г.(машины уже взрослые и что-то видели), требования были минимальными: кузов, двигатель, коробка.
Помня, что человек продаёт его давно – скинул 70т.р.(хотя забрал бы и без торга) и договорился снять с продажи и ждать, пока я не продам свою (занимать не хотел), рассуждая, что - если моя - не уйдёт….Так и приобрёл.
Вложение:
397690748dd0.jpg

Двигатель я рассматривал – 4,2л. или 5л., т.к. на собственном опыте загруженный W140, с двигателем 3,2л., в горку не тянул - он конечно ехал, но ему было не легко – поведение один в один, как когда-то у моей тойоты с двигателем 1,4л., я посчитал это смешным для Mercedes S класса (W140 - 2 тонны всё таки сказываются).
Ну и конечно отзывы на форумах людей, которые ездят или уже накатались. Вывод:
У кого двигатели 4,2 и больше - 3,2 и меньше - бред.
У кого двигатели 3,2 и меньше - у них бомба тачка.
Изучив этот вопрос :) ,выбрал (скорее достался с машиной) - 4,2 :D - 119.981

Пробег у машины был 290т.км, делим на 13 лет, примерно 22,5 т.км в год – это в принципе реально, что подтверждалось состоянием : сиденья, пластик, болты, болты двигателя, цепь и т.д.. «Улыбают» другие пробеги – у нас, в России, машины не ездят – спят, нет бывают конечно с «конюшни», но не у всех же. Живого места нет, а пробег 190 или 300, а там и 600 за счастье. Любят, конечно, у нас скручивать и впаривать.

В процессе начальной эксплуатации выяснил, что предыдущие владельцы были те ещё гов-ки, хотя за двигателем и коробкой следили и это в результате подтвердилось.
По списку запчастей, заменённых в последнее время – тоже обманули, достоверным осталось:

Делал, менял бывший владелец:
1.Амортизаторы перед
2.Пружины подвески перед
3.Термостат, антифриз
4.Свечи, некоторые наконечники и катушки зажигания
5.Масло двигателя
6.Фильтры воздушные
7.Щётки стеклоочистителя
8.Меняли или восстанавливали проводку двигателя
9.Муфты кардана свежие, меняные.

Менял, дозакупал, обновлял, делал я:
Приобретая машину пробег был - 290т.км – 22.08.2009г..
Изначально думая о W140, хотел чтобы диски на лето были родные AMG (8,5J x 18 ET – 47), т.к. другие тюнинговые диски мне не нравятся + значительные расхождения с вылетом от ориг., как и внешний тюнинг других заводов, для меня слишком вызывающий, а диски не ориг.(Китай и д.р.) с нашими 2т. и по нашим дорогам, я естественно не рассматривал. Пока продавал свою машину их и купил – ещё до покупки Greyя, т.к. у него были одни диски, родные - в моей комплектации R18
8,5J x 18 ET – 47 – «черепашки»
Вложение:
1.jpeg

Резины не было ни зимы (убитые), ни лета (вообще).
1.Диски AMG.
Вложение:
Image.jpeg

2.Покрышки лето (255/45 R18) б/у, т.к. денег на новые уже не хватало, да и лето подходило к концу.
3.Сход-развал.
4.Покрышки зима.
К этому вопросу я подошёл основательно (как и к другим – дотошный я). Изучив этот вопрос :D – тест драйвы ( особенно западные, т.к. к нашим доверия всё меньше (маркетинг)) и отзывы, приобрёл новые – Continental ContiWinterViking2 (шипы, т.к. привод у нас задний + езжу не только в Москве). Размер – 245/50 R18 – чуть больше чем положено заводом, чтобы избежать проблем на наших дорогах. Не принципиально, но не оправдало себя - жирненькие (высота профиля) они какие-то, хотя…
Рассматривал для зимы 245/45 – мне показалось узковато (высота профиля – дорогие, а вдруг куда попаду), 255/45 проблем бы не было, но для зимы широковато - 255, поэтому и нашёл золотую середину 245/50 с минимальными отклонениями…
Иногда встречаю рассуждения – как на R18 можно по нашим дорогам ездить? Наверное их ценник смущает – за хорошую резину около 50т.р. или машина 3,2, конечно она будет в шоке и попросит владельца ехать без неё или вернуть ей 16 колёса. Сразу понятно, что люди этим размером не обладают, т.к. 255/45 R18 никакого отношения к узкопрофильной резине не имеет.
Они же все разные – 225/45/18 (на новой mazda sport, как на велосипеде) это одно, а 255/45 R18 в ориг. это другое, а 275/45 (появляется каллейность) ещё жирнее - т.е. не только шире, но и выше…
45 – серия шины - отношение высоты профиля поперечного сечения покрышки к ширине профиля, выраженное в процентах.

5.Аккумулятор + клеммы.
В первую же зиму умер аккумулятор, в тот момент ориг. надо было ждать неделю, полторы, поэтому, изучив этот вопрос :D - тесты и отзывы приобрёл – VARTA SD 100а/ч H3 (стоял ориг. 95а/ч). Он подошёл по креплению впритык,110 не влез,к тому же ,насколько знаю - слишком мощные не айс для генератора, поэтому взял только чуть мощнее. Не маловажно - по полярности совпал (совпадают не все). Не маловажно - VARTA SD занял 2 место в тесте из 20-25 акб..Соответственно выбирал из ориг. и VARTA SD (чуть мощнее),по деньгам разница тыщи 3. Работает более 2 лет, недавно проверяли прибором (он делает нагрузку) выдаёт – новый.
Контакт у клемм был плохой + мне показались они какими-то чахлыми для такого не маленького аккумулятора, приобрёл достойные.

292т.км – 11.2009г.
1.Лобовое стекло + молдинг стекла в сборе. Лобаш был сильно затёрт и бликовал + как я понял по затёртости, когда ломается плавающий механизм водительского дворника, дворник срабатывает по крыше и молдингу, на молдинге царапины не отполировались и выцвел он – решил поменять (молдинг идёт в сборе с резинками, отдельно покупать не надо и крепления не надо, с ними ничего не происходит – я всё купил, потом пришлось делать возврат).

Лобовое себе поставил - Sekurit . Поставщики на завод Mercedes – Sekurit, Pilkington и ещё кто-то. Смело ставьте Китай, а то в инете понаписали…, пока Китай быстрее чем … затрётся и отпескоструится, он разобьётся от камней, у меня на стоянке половина машин с ориг.битыми стёклами и так каждый год. Люди заклебались менять. Пока на наших дорогах будут лететь в таком количестве камни – смысла нет заморачиваться (имхо). На предыдущие машины ставил Китай и ничего не бликовало, затералось и т.д. (может, везло). Опять появилась трещинка, всё зараза не стрельнет, чтобы поменять. Придётся опять ставить Sekurit, только у него серая солнцезащитная полоса - у меня машина серая, зелёную полосу и др. не хочу.

2.Звезда на капот - какой-то п-с сломал.
3.Ксенон в сборе (весь). Старый решил, что хватит светить.
4.Лампы противотуманные, габариты, дальний.
Мне ориг. казались тусклыми и жёлтыми (как будто собачка мимо пробегала :D ) поэтому поменял:
габариты -
противотуманные -
дальний -
на дверях и осветитель номера – диоды (белые)
5.Рычаг верхний перед. в сборе правый
6.Шаровая рычага нижнего перед. правая
7.Стойка стаба перед. правая
На левой стороне на тот момент решил не менять, ну совсем уж хороши были – рука не поднялась выкидывать.
8.Колодки, датчики перед.
9.Сход-развал. Всё резину берегу, ну и чтоб на новой зимней – оно правильно.

Далее со мной приключилось...за пару часов до НГ, за 600км от Москвы воруют, забытую мной барсетку, где ( Господь режиссер) каким-то чудным образом, никогда не позволял себе ранее, находилось всё…Ключ от машины был один…Мне понравилась реакция дилера, когда я пришёл к ним со всеми документами заказывать ключ – пока не представите железо(машину) ключ не закажем. Документы на руках – по….Объясняю закажите (заказ придёт через месяц, полтора – стоимость 10т.р.), забирать буду – машину предоставлю (она за 600 км и не открывается, а эвакуатор гнать-оплачивать в оба конца (1200км) да и за что – она же не сломалась) – по….Написал заявление на имя гл. не помню (немец), результат – 0, даже не ответил. Дилер – в целях безопасности и бла…бла…То есть у меня на руках , выданные официально палёные документы…, а если предоставлю железо(машину), то это не палёная машина и документы…, а когда машину пригнал номера не смотрели – машина здесь, отвечаю здесь… и всё…С-КИ.
НГ был весёлым – ни машины, ни ключей(даже от дома в Москве), ни денег, ни документов – хорошо из УВД отпустили за 15мин. до НГ.

1.Ключ инфракрасный
2.Химчистка салона, багажника с полным демонтажом.
Т.к. не покидало чувство брезгливости в салоне (я не знаю чем занимались в машине прежние владельцы – в себе-то я уверен), решил разобрать салон – ковролин хотел именно вытащить и довести до идеала, как впрочем и всё остальное.
Очень был удивлён, когда оголился пол – в идеале, у свежее тойоты на вод-м месте была ржа - я все свои машины так обслуживаю, а то какие-то пятна, замасленности – не приятно.
3.Мелкий ремонт - уплотнители, заклепки, заглушки, пистоны и т.д.(много),замена всех ламп салона, приборной панели и т.д., накладки педалей.
4.Амортизатор рулевой колонки в салоне.
При сборе салона, смотрю какая-то новая замасленность, за педалью тормоза – это так масло из амортизатора руля по трубочкам, проводам спускалось – так бы и не заметил. Нужды в нём особой нет, умирал бы ещё долго, но масло да на химчистку…
5.Полировка кузова
Вся эпопея заняла около двух месяцев, благо для этого есть все возможности.

303,5т.км – 01.2011г.
1.Партроник в сборе зад.
2.Партроник – датчик б/у перед.
Опять накрылась система – надо будет заняться. Там у нас, если один датчик умер или разъём окислился, проводка – не работает вся система.
3.Рычаг верхний перед. в сборе левый
4.Шаровая рычага нижнего перед. левая
5.Стойка стаба перед. левая
6.Масло в двигателе (промывка, фильтр).
Немного запоздал с заменой масла, каждые 10т.км (хотя завод рекомендует каждые 15т.км) – руки не доходили, решил сделать с промывкой 1разок (хотя не рекомендуют и не зря). Изучив этот вопрос :D - отзывы на различных форумах, пришёл к выводу, что лучше Mobil 5w50 ничего для меня нет (оно у меня в допуске и Mobil – где-то читал масло в ориг.) – главное, чтобы было не палёным, для этого я вышел на Mobil в Германии, узнал кто дилер в Росси и у них – где купить…всё.

304,5т.км-15.02.11г.
1.Шестерёнка-звёздочка плавающего механизма дворника
Переборка трапеции. Надоело мне ездить с «половиной» лобаша :) , так я познакомился с Edo.
Фотоотчёт - viewtopic.php?f=20&t=526
2.Обтекатель вод. дворника.
3.Задние пружины, проставки.
Изучив этот вопрос :D пришёл к выводу – только ориг…. Кстати, пружины – одна из немногих запчастей, которую для своих машин делает сам Mercedes-Benz. Дальше кто просчитает? Обратился к дилеру – предоплата 50% средней стоимости пружин (8т.р.за шт.), запрос на завод, месяц - полтора ждать, хотя переговорив с их сервисменами узнал, что не надо запроса - сами просчитают, вся инфа у них есть - просто отделу запчастей необходимо, чтобы у них купили….Всё это взбесило: и покупать и делать у них не стал.
Благо люди на форуме просчитали и попали в точку. Теперь правильный зазор, который на глаз определяется от покрышки до арки ~ 3-3,5см, но есть прибор, которым чё-то там замеряют-определяют, как правильно. Не мог себе позволить завышенный, у-й зад. Езжу иногда по трассе и мне нужны просчитанные инженерами на заводе правильные, аэродинамические характеристики (противник я тюнинга).
было:
Вложение:
SNV80200.JPG

Вложение:
SNV80225.JPG

когда сняли пружину, она пискнула и умерла:
Вложение:
SNV80228.JPG

стало:
Вложение:
SNV80231.JPG

Вложение:
SNV80255.JPG

Вложение:
SNV80284.JPG

4.Тормозные диски зад. Поставил ATE ( они в ориг.), но говорят – если не ориг. всё равно поведёт. Посмотрим… ;)
Вложение:
SNV80338.JPG

5.Колодки торм. зад
6.Датчик износа колодок зад
7.Колодки ручника( ножника :) )
Кто нибудь видит фрикционные накладки на колодках? :shock:. А я думал - почему ручник не работает? :lol:.
Вложение:
3.JPG

8.Рычаги,болты ниж. - зад
9.Рычаги сход-развальные,болты - зад
10.Стойки стаба зад
11.Втулки стаба зад
12.Втулки слива днища
13.Поддомкратники
14.Резинки,заклёпки,заглушки,пружинки,болты,хомуты и др. (много). Вся такая мелочёвка продаётся только в ориг.

306т.км-01.04.11г.
1.Перебор (ремком. и восстановление вала) рулевого редуктора.
Масло рулев. редуктора - Fuchs Titan PSF – где-то читал масло в ориг.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.3_en.html
Масло Fuchs - вышел на Fuchs в Германии, узнал кто дилер в Росси и у них – где купить…всё.

Так...Контор серьёзных в Москве 2-3 (с репутацией), ремонтировал в одной из таких. Фотоотчёт выставить не получится, т.к. не воспроизведу последовательность. Коротко:
Отсоединяется и проверяется рулевой механизм до и после редуктора. Демонтируется рул.редуктор и на перебор... Разбирается обсолютно всё, спец.ключи, правильная затяжка до нужного усилия механизмов (там со временем всё разбалтывается, как на ВАЗе) и т.д - не просто всё.
Вместо обещанных 3-х часов, перебирали 9 :) . Я находился всё время в рем.зоне - дотошный я :D , следил за поцессом.
Их пояснения:
Рулевой редуктор - болезнь W140 - бред. Обычный механизм - обычное ТО. Просто завод "забыл" защитить вал (положить хотя бы смазку, типа "литол" на вал перед сальником, служил бы дольше).
Зачем перебирать - Всё равно потечёт - бред, посоветовали поменьше читать такие форумы ;). Просто руки и знания у мастеров из ж-ы.
Вал не защищён, на него влияет окруж. среда - образуется окисел, он проникает под сальник, делая задиры и верхний слой вала разрушается в этом месте от трения образива - как-то так :) .
Всё прекрасно меняется и перебирается ;) .
Даже в ориг. ремкомплектах одна из резинок - брак, поэтому высыпали 5 ремкомплектов в кучу и оттуда выбирали - проверяя каждую.
Вложение:
SNV80347.JPG

Вложение:
SNV80376.JPG

В очередной раз :D подтвердили подлинность пробега, как и в др.сервисах по другим механизмам - редуктор родной, не снимали, не разбирали, вал в идеале - нежные 300т.км с малым вращением руля:
Вложение:
SNV80366.JPG

Большая редкость по их опыту - чаще приезжают с пробегом под миллион, но на приборке 230т.км, конечно - ведь машина жены, а она не ездит :lol: - просто столько уже историй наслушался по пробегу.
Гарантия год, без ограничения пробега, но она и не нужна - отзывы на форумах по конторе - год, два, три и все без проблем.
Другие сервисы принимают на ремонт рул.рейки, редуктора - за дорого, а сами к ним везут :lol:, вот так халявные деньги (разница) и прилипают, пока у них был видел как подьезжают сервисмены с логатипами известных и дорогих сервисов :lol: - "улыбнуло".

2.Замена сальников заднего редуктора – они не дорогие и надо брать разные сальники и прокладки - ориг.
Знакомый сэкономил купил прокладку масл. поддона двиг. Goetze (800р.) – хороший аналог.- потеет, поставил на герметик – всё одно потеет, странно – прям отторжение какое-то, купил ориг.(1600р.) - всё супер.
Масло зад. редуктора - Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 – где-то читал масло в ориг.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.7_en.html
Фотоотчёт - viewtopic.php?f=20&t=1210

3.Тормоз. жидкость – ориг. DOT4+, у нас именно DOT4+. Купить купил – с прокачкой (ну что бы литр новой тормазухи выкинуть :) ) – пока не поменял. Хочу суппортам профилактику сделать - резинки поменять, покрасить - тогда и новую жижу волью.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/331.0_en.html

4.Вискомуфта. Да... – та ещё штукенция. В ориг. – SACHS.
Вложение:
SNV80583.JPG

Вложение:
SNV80582.JPG

Вложение:
SNV80573.JPG

Цитата:
Проблема новых вискомуфт в транспортировке и хранении - только в вертикальном положении. Соответственно покупая нет никакой гарантии, что смазка не вытекла вся или какая-то часть. Ломаться там нечему вообще, но я тогда не знал и приобрёл новую - зря.
Проблема старых вискомуфт в отсутствии в них спец. жидкости - вытекла, пересохла-загустела, не знаю - время короче. Т.к. на руках бала новая, то старую мы развальцевали и изучили . Теперь наш сервис - восстанавливает муфты .
Процедура - НАДО ИМЕТЬ ТЕРПЕНИЕ !

5.Топливные фильтры (тонкой и грубой(сеточка в баке) очистки).
Как- то еду по трассе, а на обгоне (всегда кикдаун) – машина не может - орёт и не едет (ну… так как надо). Изучив этот вопрос :D , вышел на Edo - на каком-то форуме описывал решение моей проблемы - сеточка грубой очистки в топливном баке (которую никто не меняет). Продаётся только в ориг.
Вложение:
SNV80499.JPG

Вложение:
SNV80453.JPG

А вообще фильтра покупаю – Man ;) .
6.Колпачки-заглушки колёсных дисков (ступиц).
Ну здесь всё просто – изучив этот вопрос :D – только ориг., не ориг. даже в руках держать неприятно (некачественные), если с хромом, то сразу ползёт, по дороге вылетают в лёгкую у людей на форумах (металл у распорного кольца г-о, не держит).
Инфу по дизайну х-н найдёшь – может кому пригодиться:
A2014010225 (B66470203) – полностью серые, без хрома – они в ориг.
A2204000125 – хром звезда, в хром кольце, на сером фоне ориг-ла, ставят на AMG.

7.АКПП: масло - ориг., фильтр, прокладка, элек. разьём, шайбы-сальники, болты бублика и поддона.
Ну здесь не рискуют – всё ориг..
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html
Вложение:
SNV80431.JPG

эл.разъём:
Вложение:
SNV80533.JPG

Из нескольких вариантов замены масла в АКПП, выбрал этот - viewtopic.php?f=20&t=722
Весь процесс прекрасно описал W100.
Диагностика + стирание ошибок (рекомендуют делать достаточно часто, т.к. во время эксплуатации их всплывает много и они мешают нормально работать автомобилю, в т.ч. поэтому и рекомендуют при неисправности делать диагностику, т.к. проблема может быть в банальных ошибках).

Продолжение следует... ;)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
W140 S420 96г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 18:58 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 5632
Откуда: Москва
Вот это ты молодца, вот это отчет я понимаю.
Как у тебя хватило терпения столько написать?
МОЛОДЕЦ!!!!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 19:19 
Не в сети
АКТИВИСТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011 17:49
Сообщений: 260
Откуда: теперь г.Тула
w-100 писал(а):
Вот это ты молодца, вот это отчет я понимаю.
Как у тебя хватило терпения столько написать?
МОЛОДЕЦ!!!!!!

Как раз ты звонил :) . Спасибо Лёша ;)

_________________
W140 S420 96г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 19:30 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 01:10
Сообщений: 2927
Вот это обозначился!!! :shock: Пока, что это самое полное представление своего любимого автомобиля!!!

Просто супер :!:

_________________
Верь в себя и в наличный расчет.
w140, S-320.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 22:12 
Не в сети
Я ЗДЕСЬ ЖИВУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010 14:38
Сообщений: 430
Мне кажется если каждый опишит свой авто таким отчетом, то тех. раздел с советами просто не нужен. ;)
Достойно!

_________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать, НО приятно вспомнить.
w126, 560SEL , W-221 S-500 Long


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 23:10 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 22:48
Сообщений: 3498
Отлично Игорь :!:
Ждем продолжения.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011 13:50 
Не в сети
АКТИВИСТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011 17:49
Сообщений: 260
Откуда: теперь г.Тула
Ой, как приятно :D . Спасибо.

_________________
W140 S420 96г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011 14:01 
Не в сети
АКТИВИСТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011 17:49
Сообщений: 260
Откуда: теперь г.Тула
Собрал информацию по аналогам-заменителям ориг. запчастей или что лежит в ориг. - рекомендации на различных форумах и с чем сам столкнулся.
Использую для себя, как ориентир при выборе. Может, кому пригодится :roll: :

Амортизаторы – SACHS, BOGE– все входят в концерн ZF Services (и Lemforder тоже), Bilstein
Аккумуляторы – Bosch, Varta
Вискомуфта – SACHS, Hella (она же Behr - Behr Hella Service)
Датчики – Bosch, Hella
Двигатель: кольца, вкладыши,поршни и т.д. - KOLBENSCHMIDT
Натяжители ремня – INA (FAG)
Оптика – Bosch, Magneti marelli
Подвеска: рычаги, сайлентблоки – Lemforder, TRW
Подушки двигателя и акпп, втулки, муфты карданного вала – Boge, Lemforder
Прокладки, - Goetze
Радиаторы, термостаты – Behr Hella Service, Valeo, Wahler
Расходомер – Bosch
Ремень поликлиновый – Contitech (Continental AG)
Рулевые тяги – TRW, Lemforder
Ступичный подшипник – FAG (INA), SKF
Суппорта - Ate, Lucas (он же "TRW Automotive")
Торм. диски – Ate, Jurid/Bendix
Торм. колодки - Jurid/Bendix, Pagid, Textar
Торм. шланги – Ate (Continental AG)
Цепь – INA, IWIS
Фильтра – Mann, Knecht

Многие из них не только производители, но и упаковщики. Например человек купил подушки двигателя дешёвые SWAG - там лежал Boge, со стёртым номером, в Lemforder - подушки подрамника - Boge и он в ориг., в SWAG лежит цепь IWIS и т.д..

За время эксплуатации и сбора информации для себя определил:

Пружины ориг. – не зря Mercedes их для себя сам делает, ну и здесь без выбора по инфе, если только не надолго, для продажи – K+F, но у многих на 2 недели хватает (вес всё-таки), хотя читал и год всё в порядке (может врут – сами попали, пусть и др.).

Прокладки и сальники – ориг.

Все датчики, расходомер – Bosch, Hella – они в ориг.

Всё по АКПП – ориг.

Всё в двигатель – ориг.. Цепь ориг. ходит – 250-300т.км, для сведения цепи Febi и Swag по инфе ходят ~ 60-70т.км, но есть отзывы и «ставьте Swag – там IWIS, не парьтесь». А со 119 мотором не рискуют. По инфе завод придумал такую систему, при которой натяжитель (у нас гидро) будет до последнего натягивать и она не загремит, а только будет еле слышно шуршать на горячую, а на холодную лёгкие металлические перекаты - и то с поднятым капотом – последние ~ 10т.км, а потом…и случаи такие в инете есть(не гремела), а защиты у нас нет.

Вся мелочь – ориг. (а она в основном только в ориг.).

Ремень поликлиновый у меня на 119 моторе меняется легко (доступ свободный) – приобрёл Contitech (Continental AG – не равнодушен я к Контику), второй - на случай, всегда в багажнике. А вот на S600 двиг.120 – Yashi Magadan, пришлось бампер снимать, чтобы поставить ремень – там и не думали – только ориг.(доступа вообще нет, ну его… :) ).

Свечи – по VIN у меня A0031596703 (BOSCH F8 DC4) – дешёвые, пришли 2-е бракованные - плюнул и поставил BERU Platin - Z 122 и изучив тему про свечи – я не сделал ошибки. Так же для моего 119.981, Bosch рекомендует - платину 0 242 230 500. Недорого по сравнению с Denso "Iridium Tough", так что перешёл на платину.

Амортизаторы – не забывайте, что они все разные по длине и жёсткости, они лишь состовляющая механизма (пружины и т.д.) подвески, которая работает совокупно. Каждая доп.опция имеет вес, поэтому на одном S420 (или S500) могут стоять одни пружины, проставки и амортизаторы, на другом - другие.
И чтобы не было - слишком мягкие (машина валкая) или слишком жёсткие (у таких владельцев !8 колёса (если они им рекомендуемы) – как по рельсам, а на самом деле - не подвеска, а «колхоз»), то ставьте оригинал. Инженеры завода Mercedes-Benz уже всё за нас просчитали.
Или что точно в ориг. (когда меняли аморы у Yashi Magadan, у него под ориг. номером был Bilstein 2 №------ (не помню) – этот Bilstein и купили (слава Богу – у нас не только пробеги, но и запчасти остались в орг., пусть и уже уставшие)) и тогда это не будет лотереей.

Щётки стеклоочистителя - поначитался, как люди что-то там мутят, покупают, обрезают и т.д.(ориг. дорог):
Щётки стеклоочистителя - Bosch - 3 397 001 359 (359S) – именно они под наши крепления - со спойлером - 705мм ,628мм.
Резинки стеклоочистителя - Bosch – 3391014414 (резинок Bosch хватает года на три, а вот оригинальные меняют каждые 4 месяца...).
У Bosch идёт комплект сразу из двух резинок, хотя EXIST пишет – 1шт., проверено, 3391014414 (500р.) – комплект, полностью совпадают по пазам с ориг.).

Так и выходит большая часть у меня – оригинал или что в ориг. лежит, что не дёшево. SWAGом и Febi – машина давно бы уже отремонтировалась до «идеала».

Выбираю просто – если ориг. масляный фильтр – 400р., то смысл покупать не ориг за 300р., но если в ориг. подушках зад.подрамника лежит Boge – 7000р. и в Lemforder лежит тот же Boge – 3700р., то выбираю Lemforder и т.д..

Все спорные номера запчастей, которые выдаёт, по VIN, ELKATS (EXIST) проверяю по каталогу EPC фирмы Daimler AG – люди на форуме помогают, ищут.
Хотя и EPC не видит – пробки бублика или заднего суппорта (2 № выдаёт), чтобы купить ремкомплект – только самостоятельно, визуально.

Ну вот, как-то так…

Продолжение следует... ;)

_________________
W140 S420 96г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011 22:25 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 22:48
Сообщений: 3498
Игорь............ты маньяк :lol: ........конечно в хорошем смысле слова ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Grey - Severа13…
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 19:18 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 01:10
Сообщений: 2927
Игорь - ты лучший - молодец!!!!!!!!!!

_________________
Верь в себя и в наличный расчет.
w140, S-320.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
-
HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Rambler's Top100 Яндекс.Метрика