Мерседес-Бенц клуб s-класса
Текущее время: 22 июн 2018 10:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что нельзя делать с АКПП.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 12:51 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 01:10
Сообщений: 2929
Не рекомендуется пользоваться накатом. Некоторые садятся на машину с «автоматом» после механической коробки и пользуются им якобы для экономии топлива. Хотя установка АКПП в «нейтраль» ни к чему не и приводит, но последующий перевод в режим «драйв», обеспечивающий движение, может вызвать резкий удар, потому что не достигаются оптимальные условия для включения элементов переднего хода.

На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т.к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т.ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма.

Кроме того, включение и выключение в режим «драйв» вызывает дополнительный износ трансмиссии, поэтому мы не рекомендуем это делать. Если приходится долго стоять с включенным двигателем, то лучше поставить на «паркинг».

Можно ли сразу переключать рычаг АКПП с «драйва» на «задний ход» (и наоборот) при медленном движении?

Рекомендуется это делать всегда на остановленной машине. Но страшнее другое — если машина медленно катится и при этом меняется направление движения с одновременным добавлением газа. Водитель в этом случае может почувствовать рывок. Это весьма нежелательно, лучше подождать после переключения коробки 1-1,5 с.

Когда снимаешь машину, стоящую на горке, с «паркинга», то слышен скрежет. Что это?


В этом случае имеет место большая нагрузка на парковочный зуб, и может произойти поломка АКПП. Когда приходится парковаться на уклоне, то сначала надо поставить машину на ручник, а потом на «парковку». А когда нужно трогаться, то сначала надо нажать на тормоз, снять с ручника, а потом поставить АКПП в положение «драйв» или «задний ход».

Какие особенности эксплуатации АКПП в морозные дни?

Как и для двигателя, здесь необходимо, чтобы масло распределилось по всему объему механизма, на что требуется некоторое время. После этого не следует сильно нагружать её до полного прогрева, на что требуется проехать около 10-15 км.

В холодное время года при запуске двигатель работает обычно на повышенных оборотах. Можно ли в таких случаях не дожидаться их падения и включать АКПП?

Следует подождать падения оборотов хотя бы до 1500 об./мин. При более высоких оборотах включение АКПП может привести к поломке трансмиссии.

Какие правила следует соблюдать при буксировке автомобиля с АКПП?

Если буксировать машину, оборудованную «автоматом», то делать это надо при скорости не более 50 км/ч и на расстояние, не превышающее 50 км. Причем делать это можно только однократно. Например, нельзя отбуксировать в один автосервис на расстояние, к примеру, 15 км, там постоять некоторое время, а затем буксировать машину в другой автосервис.

Какое правило буксировки тяжелых прицепов?

Самое главное - надавить на педаль газа и ехать спокойно, на средних оборотах двигателя.

_________________
Верь в себя и в наличный расчет.
w140, S-320.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нельзя делать с АКПП.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 23:16 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 22:48
Сообщений: 3498
Хорошие советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нельзя делать с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 00:54 
Не в сети
АКТИВИСТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011 17:49
Сообщений: 260
Откуда: теперь г.Тула
Edo писал(а):
Хорошие советы!

И все верные! Спасибо ;)

_________________
W140 S420 96г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нельзя делать с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 01:17 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 5632
Откуда: Москва
Вот, что губит коробку АКПП:

- кикдауны
- переключения, когда "газ в пол"
- переключения "вниз", когда высока скорость
- низкий или высокий уровень масла
- резкая езда на перегретой коробке
- езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
- езда с очень частыми переключениями
- "поигрываение" педалью газа
- "подача газа" во время переключения "вверх"
- резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
- постоянная езда с "пробуксовками"
- включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
- включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
- переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
- езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
- буксировка машины с АКПП на большие расстояния
- буксировка машины с АКПП с большой скоростью
- одновременное использование педалей "газа" и тормоза
- эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
- эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
- частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
- длительная езда на АКПП, находящихся в "защищ?нных режимах"
- дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
- при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок впер?д в результате включения передачи
- "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
- езда на некачественном старом масле
- езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
- езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
- резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
- езда с перегретым мотором
- резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП
- быстрая резкая езда задом
- езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нельзя делать с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 01:48 
Не в сети
АКТИВИСТ

Зарегистрирован: 11 янв 2011 13:28
Сообщений: 223
Откуда: Рязанские мы
Одним словом следи за машинкой и она тебе ответит и дружбой и службой. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нельзя делать с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 10:02 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 22:48
Сообщений: 3498
w-100 писал(а):
Вот, что губит коробку АКПП:


- езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Вот это улыбнуло)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нельзя делать с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 15:14 
Не в сети
АКТИВИСТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011 17:49
Сообщений: 260
Откуда: теперь г.Тула
w-100"Вот, что губит коробку АКПП:" - спасибо,всё в цвет :).

ИМХО Советы нужные-правильные.

_________________
W140 S420 96г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нельзя делать с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 15:32 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 5632
Откуда: Москва
Преждевременные поломки АКПП.


* Спортивно-агрессивный стиль езды. Резкие и высокие нагрузки расшатывают шлицы и шестерни в АКПП.

Ездите спокойно и АКПП будет ходить долго. Хотите порысачить – можно, но не долго.

* Постоянная езда со скоростью выше 160 км/час. На большей скорости значительно ухудшаются условия смазки, масло перегревается и может вспениваться.

А что же делать, если на спидометре 240 км./час? Пожалуйста, ездите, но масло меняйте чаще, к его выбору подходите тщательнее и… ждите поломки.

* Буксирование другого транспортного средства. Создает повышенные нагрузки на все узлы АКПП.

Если другого выхода нет, дотащить, конечно, можно. Но будьте аккуратны: не гоните и не дергайте.

* Продолжительное движение по тяжелому грунту (грязь, снег, песок) с пробуксовками. При этом масло сильно перегревается, а нагрузка на все узлы увеличивается.

Если все-таки вы завязли в грязи или снегу, совершив несколько бесполезных попыток вылезти, раскачивая автомобиль вперед-назад или давая полный газ, дайте машине «отдохнуть» (заглушите двигатель минут на 10-20).

* Движение на непрогретом автомобиле.

В теплое время года достаточно дать поработать двигателю 2-3 минуты, после чего можно двигаться. В мороз обязательно прогреть двигатель как минимум градусов до 70, а желательно до рабочей температуры.

* Буксирование автомобиля с заглушенным двигателем.

Если двигатель заглох около дома, дотащить, конечно, можно. При транспортировке на дальние расстояния вызывайте эвакуатор.

* Несвоевременная замена, неправильный тип или уровень масла.

· Неисправность системы охлаждения.

АКПП охлаждается через основной радиатор. В случае, если он загрязнен, или при движении с включенным кондиционером в жару по тяжелой дороге (грунт, подъемы) АКПП перегревается.

· Неисправность электрической части автомобиля.

Современные АКПП управляются бортовым компьютером через блок соленоидов. На них расположены несколько датчиков. При нарушении контакта, или неисправности одного из вышеперечисленных узлов, нарушается алгоритм управления, и АКПП очень быстро выходит из строя.

Замечено, что при выполнении всех вышеуказанных правил поломки АКПП практически исключаются

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
-
HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Rambler's Top100 Яндекс.Метрика