Мерседес-Бенц клуб s-класса
Текущее время: 22 сен 2018 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 838 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 21:53 
Не в сети
АКТИВИСТ

Зарегистрирован: 06 июл 2015 22:53
Сообщений: 196
так не чего и не найти.... заменил правый шланг от клапанов к стойке..... всё равно падает.... 1 день падает морда и 1 неделя падает зад до нуля.... в чем проблема х.з


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 22:00 
Не в сети
АКТИВИСТ

Зарегистрирован: 06 июл 2015 22:53
Сообщений: 196
rssergey
а расскажи подробнее что за тесты на утечку воздуха можно сделать в w220 у которого стоит только 2 датчика давления 1 на компрессоре который аварийный на сброс воздуха и другой на клапанах который показывает настоящее давление в клапанах?! что ещё можно увидеть через диагностику СТАР. Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017 15:55 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 5632
Откуда: Москва
DizelEST писал(а):
rssergey
а расскажи подробнее что за тесты на утечку воздуха можно сделать в w220 у которого стоит только 2 датчика давления 1 на компрессоре который аварийный на сброс воздуха и другой на клапанах который показывает настоящее давление в клапанах?! что ещё можно увидеть через диагностику СТАР. Заранее спасибо!

Сергей, в отпуске....первого числа появится.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017 20:40 
Не в сети
АКТИВИСТ

Зарегистрирован: 06 июл 2015 22:53
Сообщений: 196
Хорошо отдахнуть!!!! ну а мы подождем.... всё равно в ремонт к официалам поеду в октябре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 14:19 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 01:10
Сообщений: 2932
DizelEST писал(а):
rssergey
а расскажи подробнее что за тесты на утечку воздуха можно сделать в w220 у которого стоит только 2 датчика давления 1 на компрессоре который аварийный на сброс воздуха и другой на клапанах который показывает настоящее давление в клапанах?! что ещё можно увидеть через диагностику СТАР. Заранее спасибо!


При проведении контрольных тестов с помощью диагностики (СтарДиагност) в разделе активных тестов есть пункты меню с помощью которых проверяется утечка воздуха как по стойкам, так же и по ресиверу. Если к этим тестам отнестись очень внимательно и не торопиться, то можно с точностью определить какой узел не исправен.
Обращаем внимание на показатели давления в системе (бывает, что давление падает не сразу, а через несколько минут.)

_________________
Верь в себя и в наличный расчет.
w140, S-320.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 18:11 
Не в сети
АКТИВИСТ

Зарегистрирован: 06 июл 2015 22:53
Сообщений: 196
спасибо!!! Теперь с полной уверенностью отдам своего мурзика в представительство!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 20:26 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 01:10
Сообщений: 2932
24dimas12 писал(а):
Здраствуйте, форумчане. Знаю, проблема уже обсуждалась, но никак не могу найти ответ на свою проблему, опишу с самого начала, может кто что подскажет. Начилось з того, что поднялся полностью зад, на кнопки не реагировали вообще, я опустил его принудительно, открутив трубки подачи воздуха на стойки, несколько дней всё было хорошо, машина ездила не поднималась и не опускалась, но спустя несколько дней, полностью упала на брюхо, на кнопки не реагирует, компрессор не включается, думал проблема в самом компрессора, я его заменил на новый, но проблема не исчезла, он так и не включается, потом попробовал напрямую включить через реле, компрессор включается, воздух идет, но через рейку клапанов не проходит, то есть на саму рейку воздух идёт, а на стойки нет, думал проблема в рейке, заменил, но результата никакого, пробовал накачать стойки отдельно, викручивал трубки подачи воздуха на стойки, подключал на прямую к компрессору, при замыкании реле, он накачивал стойки, утечки нигде нет, накачал, целую ночь простоял, не на мм., не опустился, подключил всё обратно, компрессор так и не включается, но один раз, при частом включании и выключании зажигания, он включился на 2 минуты, но поднял только морду, зад так и остался лежать на брюхе, отсюда у меня вопрос, может есть у кого распиновка проводов блока клапанов, чтоб принудительно открыть клапана подачи воздуха? И есть ли ещё какие-то предохранители на компрессор, кроме как в коробке справа? Диагностики к сожалению нет, так как нахожусь в Польше, в такой попе, что кроме как посмотреть ошибки двигателя и коробки не могут, а к сервису 90 км, а лёжа на брюхе не доеду, а эвакуатор тут очень дорог.



Я полагаю, что все проблемы начались из-за заднего датчика положения кузова.
Смотрите что с ним, скорее всего проблема с тягой (или оторвало, или погнута).
Без диагностике с такой проблемой трудно справится, но начните с датчика положения кузова.
Так-же на блоке клапанов есть два датчика и на компрессоре тоже, проверяйте фишки и целостность проводов.
Все по порядку написать трудно, но можете позвонить, все подскажу.

_________________
Верь в себя и в наличный расчет.
w140, S-320.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018 11:52 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 01:10
Сообщений: 2932
24dimas12 писал(а):
Спасибо за совет, сегодня посмотрю. Вот ищё что удалось сделать, вчера нашол распиновку проводов от эбу до рейки клапанов, и подав на них питание, при этом принудительно включив компрессор, замкнув реле, накачал все стойки, машина простояла целую ночь, ни одна стойка не упала, в пневмобалоне, в том что под бампером слева, воздух есть, рейка воздух держит, при закрытии авта, сработал клапан сброса давления. И есть ли способ как-то оживить пневму, чтоб начала сама роботать, или ето по любому надо на комп?


Нужен комп.

_________________
Верь в себя и в наличный расчет.
w140, S-320.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 838 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
-
HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Rambler's Top100 Яндекс.Метрика