Мерседес-Бенц клуб s-класса
Текущее время: 24 фев 2018 04:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 836 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 84  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 19:37 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 5630
Откуда: Москва
О пневмоподвеске.



Как появилась пневмоподвеска.


Технический прогресс на месте не стоит, и любому изделию инженеры, реализуя свои самые смелые замыслы в стремлении к совершенству, стремятся придать свойства идеала.

И автомобили в этом отношении не исключение - все чаще конструкторы удивляют нас новыми шедеврами, которые раньше даже в самых смелых фантазиях и то трудно было представить.

Поэтому изменяется все - от материалов деталей и узлов (не говоря уже о внешнем виде), до нагрузок, который испытывает автомобиль.

А раз так, то современным автомобилям требуются уже совсем другие, порой принципиально отличающиеся от предшественников, конструкции систем, эти самые нагрузки испытывающие.

Так и возникла идея заменить традиционную пружинную подвеску на более совершенную - регулируемую пневматическую подвеску, которая способна гораздо лучше справляться с нагрузками и обеспечивать большую безопасность и комфорт.


Итак, из чего состоит пневмоподвеска и зачем она, собственно, нужна.

Начнем с вопроса "зачем". Ну, понятно, что нужна она для более комфортной езды, по сравнению с передвижением на обычной, пружинной подвеске, потому что жесткостью пружин управлять мы не можем, а вот регулировать жесткость пневматической подвески – запросто.

И за счет такой регулировки мы можем иметь одновременно и спортивное авто с низкой посадкой, которое может мчаться, прижавшись к дороге, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и понизить центр тяжести для устойчивости при вхождении в поворот, и солидный внедорожник с изрядным клиренсом.

То есть с помощью пневматической подвески мы получаем и превосходную устойчивость на скоростной трассе, и завидную проходимость на бездорожье. И можем, к тому же, парковаться на высоких бордюрах и легко перемахивать через сугробы или лежащих полицейских.

(Да и выглядит процесс изменения высоты автомобиля, надо сказать, весьма эффектно.)

Пневмоподвеску легко настроить «под себя», просто изменяя давление в системе. В зависимости от Вашего настроения один и тот же автомобиль может быть либо жестким и собранным, либо мягким и комфортным.

Кроме того, пневмоподвеска дает возможность хорошенько нагрузить и даже слегка перегрузить автомобиль без ущерба для безопасности и комфорта водителя.

Все это возможно благодаря устройству пневматической подвески.


Устройство пневмоподвески.

Традиционно пневмоподвеска состоит из четырех основных блоков:

* пневматических упругих элементов для каждого колеса - пневмостоек, выполняющих роль пружин и амортизаторов,
* центрального ресивера, который подает сжатый воздух в пневмобаллоны, находящиеся в пневмостойках,
* компрессора, нагнетающего воздух в ресивер,
* и системы управления, включающей блок клапанов и блок сенсорных датчиков, анализирующих дорожную ситуацию.


Принцип работы пневмоподвески.


В настройках пневматической подвески предусмотрено, как правило, три уровня кузова относительно дороги:

* номинальный,
* повышенный,
* пониженный.

Уровни кузова водитель устанавливает самостоятельно с помощью переключателя.

Регулирование пневмоподвески происходит за счет нагнетания или отвода воздуха в пневмобаллоны. С помощью такого регулирования можно запросто изменять жесткость подвески, положение кузова и колес, частоту собственных колебаний кузова.

В пневмоподвеске, как правило, имеется три алгоритма управления:

* автоматическое поддержание уровня кузова,
* принудительное изменение уровня кузова,
* автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.

Функция автоматического поддержания заданного уровня кузова в пневмоподвеске - очень удобная и полезная опция. Пневмоподвеска сама, независимо от степени загруженности автомобиля, сохраняет необходимый уровень дорожного просвета.

Не вдаваясь в технологию взаимодействия сенсорных датчиков с другими частями системы просто отметим, что эта функция позволяет хорошенько нагрузить автомобиль, не потеряв при этом проходимости. И, к тому же, эта загрузка может быть неравномерной - пневмоподвеска все равно будет удерживать уровень кузова параллельно дороге, без перекосов.

Что, как вы понимаете, весьма благоприятно сказывается на безопасности движения.

Ремонт пневмоподвески.

Собственно, все основные моменты, связанные с ремонтом пневмоподвески, описаны ( далее ), поэтому нет нужды повторять их здесь.

А вот как не доводить пневмоподвеску до ремонта, почитать стоит. Все же ремонт пневмоподвески - мероприятие довольно затратное. (см. далее)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 20:00 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 5630
Откуда: Москва
Устройство пневмостойки.


Вложение:
Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC ).jpg



Схема устройства пневмостойки.

Традиционно пневмостойка состоит из корпуса с направляющей, пневмобаллона и амортизатора.

1 - корпус пневмостойки
2 - воздушная полость
3 - манжета камеры пневмобаллона
4 - газовая полость амортизатора
5 - компенсационная полость амортизатора
6 - амортизатор пневмостойки
7 - поршень
8 - направляющая корпуса

Пневмостойка выполняет базовую функцию пневмоподвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля относительно дороги. Это возможно благодаря изменению давления в упругих элементах - пневмобаллонах.

Манжета пневмобаллона изготавливается из прочного многослойного эластомера, имеющего, однако, свой ресурс, который сильно зависит от устройства пневмостойки.


Как сократить затраты на ремонт пневмостойки.

Различают два основных типа пневмостоек - с закрытыми и с открытыми пневмобаллонами. Так вот в пневмостойках с закрытыми пневмобаллонами манжеты отрабатывают свой ресурс, заявленный производителем, полностью, и ремонт пневмоподвески, состоящий из замены пневмобаллона, можно делать строго по расписанию в рамках очередного техобслуживания.

А в пневмостойках с открытыми пневмобаллонами манжета нуждается в постоянном уходе и защите от вредного воздействия грязи и реагентов, которыми щедро посыпают дороги зимой. И такие пневмобаллоны, к сожалению, приходится ремонтировать чаще, чем хотелось бы. А это затраты.

Но есть способ эти затраты резко сократить - во-первых, обеспечив правильный уход за такими пневмостойками, а во-вторых - установить на них защиту, превратив их в пневмостойки с закрытыми пневморессорами.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 20:19 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 5630
Откуда: Москва
Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и, главное, почему оно ломается?


Обычно первыми выходят из строя пневмобаллоны.



Заявленный производителем ресурс пневмобаллона - порядка 100 000 км, но очень часты случаи выхода пневмобаллонов из строя задолго до этого километража.

(Особенно остерегайтесь покупать пневмобаллоны выпуска 2007 года. Их особенность: вертикальный шов. Они не выхаживают и 30 000 тысяч.)

Как это происходит.

В автомобилях с пневматической подвеской подрессоривание автомобиля осуществляется засчет пневматической камеры - рукава высокого давления необходимой конфигурации.

Вложение:
1.jpg



Этот рукав в процессе работы постоянно сворачивается и раскатывается по направляющему поршню, изменяя при этом линейную длину амортизаторной стойки, увеличивая или уменьшая расстояние между автомобилем и дорожным покрытием.

При этом в камере, в месте переката, происходит постепенный перелом силового кордового каркаса.

Вложение:
2.jpg



Со временем (этот интервал колеблется по разным автомобилям от 80 до 200 тысяч километров) он разрушается, разрушается резиновое герметизирующее покрытие и пневмобаллон начинает пропускать воздух.

Вложение:
4.jpg


Как результат - авто очень быстро опускается.

Но это только начало...


Второе, что выходит из строя после того, как начинают травить пневмобаллоны - это пневмокомпрессор.

Поскольку баллоны не держат давление, его должен поддерживать пневмокомпрессор. Поэтому он вынужден постоянно включаться и держать давление на нужном уровне.

И из-за частого включения в нем очень быстро изнашивается поршневая группа и он уже не может создать необходимое давление за заданное время. А давление создать нужно, поэтому компрессору приходится работать дольше, и в итоге он перегревается.

О перегреве пневмокомпрессора блоку управления пневмоподвеской сообщает термодатчик, находящийся на головке компрессора, и блок управления отключает перегревшийся пневмокомпрессор.

Результат – нерабочая пневмоподвеска.

Поэтому, чтобы избежать лишних затрат на ремонт пневмокомпрессора, имеет смысл сделать ремонт пневмоподвески, а в частности - пневмобаллона, как только с ним начались проблемы.

Что еще может ломаться.


Кроме того, из строя выходят датчики высоты, блок управления подвеской и блок клапанов, но это происходит гораздо реже, чем поломка двух предыдущих агрегатов.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 20:28 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 5630
Откуда: Москва
Что происходит, когда пневмоподвеска неисправна.


Обычно авто начинает "хромать".


Поэтому если автомобиль присел и при заводке двигателя не поднимается в транспортное положение - это основной показатель неисправности в системе пневматической подвески.

Как уже говорилось, чаще всего изнашиваются пневмоподушки. Но пневмоподушки не выходят из строя все одновременно - все начинается с одной.

Если ваше авто приседает на одно колесо, а при заводке автомобиля, когда запускается компрессор, от колеса, где опущена пневмостойка, раздаётся свист, то это верный признак того, что вышла из строя пневмоподушка и автомобилю срочно нужен ремонт пневмоподвески.


Возникает вопрос:

Как доставить автомобиль с неисправной пневмоподвеской в ремонт и можно ли на нём передвигаться своим ходом?
(читайте далее)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 20:31 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 5630
Откуда: Москва
Как доставить автомобиль с неисправной пневмоподвеской в ремонт и можно ли на нём передвигаться своим ходом.


На этот счет можно не волноваться - передвигаться можно.

На случай разрыва камеры пневмостойки, на амортизаторах предусмотрены полиуретановые отбойники, которые не дадут автомобилю лечь на дорожное покрытие днищем. Это дает возможность добраться до ближайшего сервиса своим ходом.

Важно:


Если вы едете ремонтировать пневмоподвеску на автомобиле, который лежит на отбойниках, ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите компрессор пневмоподвески. (Если вы, конечно, не хотите в скором времени ремонтировать еще и пневмокомпрессор)

Если пневмокомпрессор не отключить, он будет стремиться создать необходимое давление в неисправной пневмоподушке и будет включаться чаще положенного. Что неизбежно приведет к износу поршневой группы, еще более частому включению пневмокомпрессора в будущем и, естественно, к ремонту пневмокомпрессора.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 20:53 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 5630
Откуда: Москва
Как проверить герметичность пневмостойки в пневмоподвеске Мерседес W220.


Нужно просто открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление, куда подводится трубочка подачи воздуха, и если мыльный раствор выявил пузырьки воздуха, следует устранять дефект путём установки заводского ремкомплекта.


Совет.

(Иногда чтобы продиагностировать неисправность пневмоподвески Мерседес W220, требуется вывесить колесо домкратом)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 21:11 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 19:00
Сообщений: 5630
Откуда: Москва
Есть предложение, создать в этой теме весь опыт связанный с пневмоподвеской W220.
Если есть мнение , что в тексте отсутствует какая-то информация или её просто не хватает, не стесняемся, делимся опытом. Общими усилиями мы добьёмся правды о пневмоподвеске, для большинства людей - это бесценный опыт! Тема вечная и актуальная!
:D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 12:37 
Не в сети
АДМИНИСТРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 01:10
Сообщений: 2914
Очень актуально - спасибо.

_________________
Верь в себя и в наличный расчет.
w140, S-320.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011 22:19 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 22:48
Сообщений: 3498
Хорошая инфа!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о пневмоподвески Мерседес W220. ( AIRMATIC )
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011 03:35 
Не в сети
Я ЗДЕСЬ ЖИВУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 19:39
Сообщений: 314
Откуда: Москва
Не забываем о том, что причиной падения авто и выхода из строя компрессора может быть банальный разрыв трубки агистрали под передним бампером. Уменя она банально рпсплавилась от нагрева неправильно установленного мощного клаксона вместо штатного. Также, зимнее падение может быть вызвано всего одной каплей влаги в пневмосистеме - следствие, замёрз клапан.

_________________
Лучше Мерседеса могут быть только два Мерседеса...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 836 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
-
HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Rambler's Top100 Яндекс.Метрика