Представляю на обзор небольшой фотоотчёт о посещение нашего клубного сервиса
Тема:замена шестерёнки(звёздочки) плавающего механизма дворника.
Причина:водительский дворник перестал при работе выдвигаться,занимая крайние верхние положения(как должно быть),а стал работать как у большенства автомобилей-обычно.
Следствие:уменшилась обзорность на грязном стекле,плюс стойка-многовато(откровенно бесило).
Решение:замена шестерёнки(звёздочки)-старая устала(обломились зубья,треснула и т.д.)
Шаги:
Нашёл в инете умельца(эта деталь отдельно не продаётся,поставляется в сборе со всем механизмом),но есть мастера-делают.
Варианты:пластиковая,латунная или бронзовая,алюминевая.По памяти у нас шестерёнка капролоновая,ответная часть(по которой она ходит) силуминовая.Склонялся к латунной-вечная(как пишут),но были сомнения-машина не вечная,а шестерёнка будет вечной,так со звёздочкой на руках и останусь
.По инфе,если поставить металл,то он начнёт изнашивать обратку и тогда под замену уже трапецию,которая на разборе около 10т.р.(уж лучше звёздочку поменять).Созвонился с
Edo,он информацию подтвердил и склонил к выбору пластиковой(без вариантов),которую и приобрёл за 1т.р..По словам продавца: состав - винил-паластмасса,выдерживает крайние температурные режимы(подробнее-секрет фирмы
).
Сам устанавливать не стал(возможность есть),по инфе-первый раз ге-о и лобовое стекло у меня новое
.Позвонил в наш сервис,обговорили время,плюс увидеться-познакомиться не виртуально,а в живую,т.к. на встречах клуба пока не был.
В процессе участвовал в качестве наблюдателя и фотографа.
Причина проблемы,собственной персоной:
Вложение:
SNV80082.JPG
Вложение:
PartsImageHandler.jpeg
Чтобы в процессе работы не попортить крылья у моей чистой и отполированной машины,мужчины их предусмотрительно накрыли,что порадовало
:
Вложение:
SNV80067.JPG
Снимаем(откручивая шурупы) панель воздуховода(5),под ней открывается доступ к воздушному фильтру салона(59)(который мне надо поменять
),предварительно вынув датчик температуры охлаждающей жидкости(31),находится слева на панели,с торца-снимается поворотом:
Вложение:
SNV80071.JPG
Откручиваем пластиковые пистоны-саморезы(102)9шт.,которые крепят пластик водостока(92,95,98),внизу лобового стекла и одну гайку,находится по середине водостока, рядом с черепахой:
Вложение:
SNV80097.JPG
Вложение:
SNV80110.JPG
Снимаем поводки дворников,окончательно освобождая водостоки:
Вложение:
SNV80098.JPG
На фото,помимо дворников,Золотые Руки Главного Человека,которому все названивают,чего-то от него хотят и не дают погрузится в процесс
:
Вложение:
SNV80099.JPG
Вложение:
PartsImageHandler.jpeg
На левом(водительском) дворнике снимаем обтекатель(поднятием)(110),под ним болт-откручиваем,освобождая дворник:
Вложение:
SNV80111.JPG
Вложение:
SNV80125.JPG
Отсоединив эл. разьём и открутив ещё пару болтов - вытаскиваем трапецию:
Вложение:
SNV80104.JPG
Вложение:
SNV80136.JPG
Вложение:
SNV80138.JPG
Вложение:
SNV80142.JPG
Всю, накопившеюся за годы, грязь надо убрать
Вложение:
SNV80146.JPG
Переворачиваем трапецию вверх ногами и разбираем дальше черепаху(снимая стопорные колечки, резин.колечки и т.д):
Вложение:
SNV80153.JPG
Разобрав черепаху, видим:шестерёнку,которая спит и ей ничего не надо,и кучу грязи в обратке:
Вложение:
SNV80155.JPG
Вложение:
SNV80172.JPG
Мужчинам не понравилось и стало так:
Вложение:
SNV80173.JPG
Вложение:
SNV80180.JPG
Самый Главный Человек принёс высокотемпературную смазку,сказав при этом,что она очень сильно личная,очень сильно из багажника,но ради клуба,ради людей - пожертвовал этой ценностью.За что ему РЕСПЕКТ (номерок я естес-но переписал
)Весь механизм вычищен и смазан этим золотом(поэтому и цвет чуть с зеленью-червоное
):
Вложение:
SNV80181.JPG
Кстати шестерёнку не забивали на шток,а именно запресовывали(так и хотел
).
Собирается всё в обратной последовательности.Были заморочки с ловлей начала выдвижения штока у механизма черепашки,но мужчины пару раз сняв-поставив и задержавшись на работе (пожалев,что я приехал) проблему решили.Да саморезы(102)от времени не пригодны,лучше поставить новые.
Всё.
P.S. Эдику огромное спасибо
.